Директор по рекламе и PR



Площадка: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5, Гостиница "Бизнес-Турист"

Организатор: Бизнес школа Эксперт

Сайт: http://moscow-expert.ru/s1221.html

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений продаж, маркетинга и рекламы, БРЕНД-менеджеры.
Участники получат свежие идеи по созданию креативных рекламных  концепций и узнают:
 - о нестандартном применении инструментов продвижения;
 - об особенностях копирайтинга в рекламе;
 - о способах планирования рекламного бюджета;
 - о принципах выбора каналов для размещения рекламы.

 Огромная ответственность лежит на людях, отвечающих в компаниях за рекламу и PR. Именно с их подачи формируется образ компании в глазах клиентов и партнеров. Именно от того, насколько профессионально они управляют маркетинговыми коммуникациями и как они организуют работу подчиненных, зависит отношение потребителей к товарам или услугам их компаний.

Одна ошибка человека, несущего такую ответственность, может стоить дорого и ему, и компании. К примеру, многие компании в целях успешной конкуренции наращивают рекламные бюджеты, а это не приводит к ожидаемым результатам. Причина, как правило, кроется в том, что для достижения бизнес-задач были выбраны не подходящие методы и стратегии. Но вместо того, чтобы умело проанализировать ситуацию и найти новые методы продвижения, специалисты по рекламе и PR нерационально расходуют бюджет на привычные не работающие методы.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров