Курс mini-MBA «Бренд-менеджмент»



Площадка: г. Москва, ул. Бауманская, д.6, стр. 2, БЦ "Виктория Плаза", аудитория 904

Организатор: IHSBM

Сайт: http://www.ihsbm.ru/#mba3

Курс отличается от известных на российском образовательном рынке программ тем, что сочетает в себе идеальный синтез классических базовых дисциплин и адаптивных практических занятий, позволяющий участникам сократить время между приобретением и применением полученных знаний на практике, что является важным параметром для будущих слушателей.

 

Программа в первую очередь ориентирована на руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт.

 

Выпускники, после успешного прохождения программы, получают два (2) диплома: бизнес-школыIHSBMи BrandFinanceInstituteUKc присуждением квалификации эксперта по бренд-менеджменту, а лучший студент выиграет business-trip в Лондон!

 

Старт программы 25 февраля 2013 г.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров