Измерение рентабельности в Интернет-маркетинге



Площадка: ОНЛАЙН

Организатор: Владимир Давыдов

Наконец-то вы поймете, насколько эффективно работает ваш Интернет-маркетинг - от контекстной рекламы и SEO до сложных медийных рекламных кампаний и ретаргетинга. 

В итоге, Вы сможете значительно повысить рентабельность Интернет-маркетинга, отсеяв неэффективные каналы и методики. 

Во время вебинара Вы узнаете: 

  • Какой медиа-микс наиболее эффективно решит задачи оптимальной коммуникации с различными сегментами целевой аудитории.
  • Как интернет-маркетинг наиболее эффективно сочетать с другими медиа-каналами, входящими в медиа-микс.
  • Как измерить влияние интернет-маркетинга на имидж и репутацию компании.
  • Как измерить влияние интернет-маркетинга на оффлайн составляющую бизнеса.
  • Какие каналы и форматы полно и достаточно удовлетворят маркетинговым целям компании.
  • А также вы поймёте (без углубления в технические нюансы аналитических систем), как идеологически, технически и административно должно проводиться современное измерение эффективности интернет-рекламы, узнаете о роли веб-аналитики и действиях со стороны заказчика и подрядчика.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров