Конференция про маркетинговые технологии «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» пройдет онлайн



Карантин — лучшее время для саморазвития. А это значит, что главное событие рынка маркетинговых технологий весны пройдет 14 апреля в формате онлайн-конференции. Будет еще больше полезного контента для маркетологов и руководителей, а общение между участниками выйдет на новый уровень диджитализации

Площадка: online

Организатор: CoMagic

Сайт: Перейти на сайт >>




Киберпанк — это мир, в котором технологический прогресс вытеснил человека из профессии и привычного ритма жизни. Думаете, это невозможно? Например, сервис речевой аналитики CoMagic уже заменяет «слухачей» в колл-центрах. И уже через 5–7 лет эволюция маркетинговых технологий повергнет рынок в новую эпоху и вытеснит из диджитал многих специалистов.

На третьей большой конференции от главного идеолога МарТех в России — платформы аналитики CoMagic вы узнаете, как управлять стеком маркетинговых технологий и оставаться востребованным специалистом еще долгие годы. Конференция «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило» — это погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов.

Спикеры от CoMagic, OWOX, Qmarketing, Aitarget, amoCRM, Матемаркетинга и др. расскажут:

  • о технологиях, которые раньше были доступны только крупным корпорациям;
  • как построить стек маркетинговых технологий и управлять им;
  • что нужно знать, чтобы стать гуру МарТех;
  • когда искусственный интеллект полностью заменит человека.

Что еще будет интересного?

  • конкурсы с крутыми призами от партнеров для всех участников трансляции;
  • прямые включения с экспертами рынка между докладами спикеров;
  • терабайты полезного контента.

Подробная программа и регистрация на сайте конференции «Cyberpunk 2020: будущее МарТех уже наступило». Участие бесплатно!



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама