Ежегодное исследование Медиалогии «Инфоповод Года» в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций определит самые резонансные события по итогам 2019 года



В шорт-лист попадут самые интересные PR-кейсы, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ и набравшие наибольшее количество публикаций

Организатор: Медиалогия

Сайт: Перейти на сайт >>




Медиалогия провела масштабное исследование рынка ИТ-Телеком в более чем в 54 тыс. СМИ и отобрала наиболее яркие PR-поводы, инициированные компаниями.

7 апреля вы узнаете, какие кейсы победили по итогам прошлого года, какие события вызвали наибольших интерес редакций и были опубликованы самыми цитируемыми СМИ. Историю успеха передовых компаний отрасли ИТ-Телеком вы узнаете из презентации Медиалогии и видео выступлений победителей конкурса.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама