26 марта Медиалогия и AdIndex объявят лучшие инфоповоды по итогам 2019 года в финансовой сфере



Медиалогия в 5-й раз проведет исследование лучших PR-кейсов финансового рынка и подведет его итоги на специальном мероприятии «Инфоповод 2019. Финансы» 26 марта 2020 года. На награждении выступят представители департаментов PR и маркетинга компаний, которые создали самые яркие события, вызвавшие резонанс в СМИ

Площадка: Отель Мариотт

Организатор: Медиалогия

Сайт: Перейти на сайт >>




Компании могут предложить свои кейсы для исследования. Для выбора лучших инфоповодов Медиалогия исследует информационное поле более 500 представителей отрасли: банков, страховых и инвестиционных компаний.

Исследование «Инфоповод 2019. Финансы» будет проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает более 54 тыс. источников.

В шорт-лист попадут самые креативные темы, инициированные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, которые получили самый высокий МедиаИндекс* и набрали наибольшее количество публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В исследовании не будут рассматриваться негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

26 марта эксперты Медиалогии и AdIndex назовут победителей исследования на торжественном мероприятии в отеле Марриотт, где соберутся специалисты по коммуникациям финансовой отрасли для обмена опытом и поздравления коллег.

Участие в мероприятии возможно по предварительной регистрации.

*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама