26 марта «Медиалогия» объявит лучшие PR-кейсы финансового рынка по итогам исследования «Инфоповод 2019. Финансы»



Имена победителей будут опубликованы на сайте «Медиалогии». Следите за новостями! Для выбора лучших инфоповодов «Медиалогия» исследует информационное поле более 500 представителей отрасли. В конкурсе участвуют также кейсы, присланные непосредственно пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний

Организатор: Медиалогия

Сайт: Перейти на сайт >>




Исследование «Инфоповод 2019. Финансы» будет проводиться по базе СМИ «Медиалогии», которая включает более 54 тыс. источников.
В шорт-лист попадут самые креативные темы, которые получат самый высокий МедиаИндекс* и наберут наибольшее количество публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
В исследовании не будут учитываться негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

26 марта узнайте первыми, кто победит в исследовании «Инфоповод 2019.Финансы» на сайте «Медиалогии».

Партнер мероприятия — AdIndex

*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.
Подробнее: https://adindex.ru/news/releases/2020/03/20/280297.phtml



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама