НПБК назовет лидеров маркетинговых коммуникаций



4 апреля Национальная Премия бизнес-коммуникаций в третий раз подтвердит эффективность профессиональных компетенций среди маркетологов и бизнес-специалистов. Победители и обладатели Гран-При Премии будут названы на торжественной Церемонии награждения в Москве. Место проведения – демонстрационный зал ГУМа.

Организатор: АКАР




Имена лауреатов Премии будут определены в 4 основных номинациях: «Лучший маркетолог»; «Лучшая маркетинговая стратегия»; «Лучшая маркетинговая кампания»; «Лучшее использование инструментов» и в четырех специальных: «Прорыв года»; Trendsetter; Innovation; «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).

Лидеров индустрии выберут более 100 признанных бизнес-экспертов международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа-рынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

По итогам будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама