SPECIA AWARDS. Подведение итогов 2017 года



Площадка: г. Санкт-Петербург, м. Невский проспект, Литейный пр., д.55, UNION BAR&GRILL

Организатор: Specia, Astra Media Group, Olympia

Сайт: Перейти на сайт >>




SPECIA AWARDS – ежегодное торжественное событие, на котором подводятся итоги года и награждаются лучшие компании петербургского цифрового рынка.
В этом году церемония награждения состоится уже в четвертый раз. Если в 2014 году компании в основном награждались за выдающиеся достижения и вклад в развитие содружества, в 2015-2016 к агентским номинациям добавились проектные. В этом году список номинаций пополнился несколькими новыми позициями:

 

  • Эксперт года
  • Открытие года
  • Образовательный проект
  • Прорыв года
  • Самое активное агентство
  • За вклад в развитие содружества
  • Разработка бренда
  • Корпоративный сайт
  • Интернет-магазин/портал
  • Посадочная страница
  • Поисковая оптимизация
  • Рекламная кампания
  • SMM-кампания
  • Маркетинговое видео
  • VR/AR-приложение
  • Мобильное приложение
  • Маркетинговый сервис для агентств
  • Онлайн-сервис/стартап

Прием работ завершается 13 января, шорт-лист будет опубликован 26 января. Церемония награждения состоится 1 февраля в баре Union (Литейный, 55). Финалисты представляют свои проекты в трехминутном выступлении, победители будут выбраны с помощью народного голосования в режиме реального времени.

Организаторы мероприятия: содружество петербургских digital-компаний SPECIA, OLYMPIA, Astra Media Group.
Контакты организаторов:
Екатерина Ерина, SPECIA: info@specia.pro, +7 963 246 3290

Пальгова Валерия, AstraMG: v.palgova@astramg.ru, +7 962 699 6665

 

Подробности, подача работ и регистрация на Церемонию награждения на сайте awards2017.specia.pro.






Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама