В 2016 году Фейкстиваль получил 4 балла в рейтинге Young AdPeak



Сайт: http://fakestival.ru

Young AdPeak - рейтинг для молодых креативщиков и студентов, аналогичный взрослому рейтингу AdPeak. Он создан при поддержке АКАР, Клуба Арт-Директоров и ведущих рекламных школ, чтобы молодые таланты могли получить объективную оценку на основе успехов от участия в отраслевых фестивалях. 

В рейтинге участвуют 20 фестивалей, и Фейкстиваль в их числе. Что это значит?

Вы подаёте работу на Фейкстиваль
Вас оценивает профессиональное жюри

Вы занимаете призовое место на фестивале и автоматически попадаете в одну из 6 номинаций рейтинга:

- лучший молодой креатор

·  лучший студент

·  лучшая рекламная школа

·  лучший ВУЗ

·  лучшее агентство

·  лучшая работа года

 

Итоги рейтинга подводятся в конце 2016 года, где и будут награждаться лучшие из лучших. 

Кто попадает в круг участников рейтинга?

 

 

Студенты ВУЗов и учебных заведений с направлениями подготовки "маркетинг" и "реклама" не старше 30 лет по одиночке или в команде с 1 соавтором.

 

Зачем это нужно?


Рейтинг Young AdPeak станет авторитетным источником для оценки молодых талантов будущими работодателями и покажет, кто и где готовит классных юных креативщиков. 

Поэтому, если вы хотите попасть в крутые агентства, но не знаете, как себя зарекомендовать - участвуйте в Фейкстивале (http://fakestival.ru) и побеждайте, а благодаря Young AdPeak вы не останетесь незамеченными:)

 

 

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на электронный адрес:info@fakestival.ru

Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS (31).


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама