До 4 марта ФРИИ принимает заявки интернет-проектов в Медиа Акселератор с 1-ым каналом, Газпром-медиа, СТС, Rambler и ТАСС



Организатор: ФРИИ

Сайт: https://edu.iidf.ru/?arrangement=dec7bba3

 

Акселератор ФРИИ в рамках 9-го набора принимает заявки от проектов по направлению «Медиа» вместе с отраслевыми партнёрами: 1-й канал, Газпром-медиа, СТС, Rambler, ТАСС. Приём заявок завершится 4 марта 2016, старт программы — начало июня 2016. В отраслевую акселерацию входят:

●     Экспертиза от партнёров в дополнение к стандартной трёхмесячной программе акселерации ФРИИ

●     Стартовые инвестиции: 2,1 млн руб. за 7% компании (900 тыс. руб. — на программу акселерации, 1,2 млн руб. — на счёт компании)

●     По результатам акселерации — возможность дополнительных инвестиций от ФРИИ на следующих раундах (до 16 млн руб. и до 310 млн руб.)

Какие проекты ждём

●     Рекомендательная система на основе данных о просмотрах видео пользователем.

●     Система поддержки принятия решений с использованием интеллектуального анализа данных (Data Mining).

●     Интерактивное взаимодействие и информирование зрителей при помощи приложений с функцией второго экрана.

●     P2P-раздача видео-контента пользователям.

●     Автоматическая модерация комментариев.

●     Потоковый html-плеер с поддержкой DRM для всех популярных браузеров.

Форматы решений

●     Мобильные приложения

●     Интернет-сервисы

●     Носимые устройства

●     Проекты с BigData и Data Mining

●     Новые процессы и подходы к организации сервисов здравоохранения

Как проходит программа

●     Команда проходит основную программу акселерации и в течение трёх месяцев работает над развитием компании: проходит стартовое обучение, работает с трекером и экспертами, разбирает результаты на субботних трекшн-митингах, обучаетесь на групповых мастер-классах.

●     В дополнение к основной программе проект получает отраслевую экспертизу: консультации, лекции и мастер-классы.

●     Лучшие проекты представляют свои результаты перед инвесторами и потенциальными партнёрами на финальном DEMODAY.

Как принять участие в отборе

Программа стартует в начале июня 2016 года, заявки принимаются до 4 марта 2016.

Минимальные требования к стадии проекта на момент подачи заявки:

●     Наличие продукта: обязательно прототип, который можно показывать пользователям и продавать;

●     Команда: не менее двух человек в команде, в том числе один человек с опытом работы в медиа отрасли;

●     Объём рынка: достижимый оборот компании 300 млн рублей в год через 3-5 лет;

●     Юридическое оформление: наличие ООО (можно начать делать ближе к оформлению договора с Фондом), где более 50% принадлежит резидентам РФ.

Как подать заявку:

●     До 4 марта 2016 года заполнить профиль проекта и записаться на скайп с экспертом.

●     Если проект соответствует базовым требованиям, эксперт допустит его на следующий этап отбора.

Подать заявку на участие можно на сайте

 

 

***

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) — российский фонд венчурных инвестиций, учрежденный в марте 2013 года Агентством стратегических инициатив. Фонд предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития, оказывает стартапам консалтинговую и образовательную поддержку в рамках собственного Акселератора, а также участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли. Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. Объем инвестиционного бюджета под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 200 проектов. Фонд развития интернет-инициатив, в соответствии со статистикой Dow Jones VentureSource, является самым активным венчурным фондом в Европе.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама