VIII турнир по мини-футболу – Кубок «Media Cup - 2015»



Площадка: ФК «Спартак»

Организатор: Pinkov Sports Projects

 

18 октября 2015 года компания «Pinkov Sports Projects» проводит в Москве восьмой отраслевой турнир по мини-футболу «Media Cup 2015». В манеже академии ФК «Спартак» мы соберем настоящих лидеров отрасли: теле- и радиоканалы, печатные и интернет СМИ, digital и PR агентства, телеком, информационные технологии и другие.

 За все турниры у нас успели поиграть такие компании как: СТС Медиа, РИА-Новости, НТВ+,  Лев Медиа, Media Star, Action Sports, Mastiff, Медиалогия, Алькасар, Google, Aegis Media, BBDO, Пронто Медиа, Advance Digital, Russ Outdoor, Rasvero, BeeTL, Gazprom media, Видеоинтернешнл (Vi), Twiga, Initiative, TNS, Ingate, Mail.ru Group, Optimism.ru и многие другие.

Участников ожидает настоящий футбольный праздник! Ведущий, Dj, профессиональный фотограф, фуршетная зона, конкурсы с ценными призами. А представительницы прекрасного пола смогут побороться за звание «Мисс турнира». Параллельно с мини-футболом, Вы сможете побороться за командную и индивидуальную награду в игре по настольному теннису и Киберспорту (Fifa).

Впервые у каждой компании есть уникальная возможность заявить свою корпоративную «Junior team» для участия в детском футбольном турнире «Media Cup 2015».

А самый важный сюрприз, который ждет Вас на спортивном поле - это возможность познакомиться и получить награду из рук известного человека и звезды мирового футбола! А кто именно это будет, Вы сможете узнать 18 октября 2015 года в СК «Спартак» на Кубке «Media - 2015».

 

Успей войти в историю! Играй в футбол с «Media Cup- 2015»!

Подробности проведения турнира уточняйте у руководителя проекта:

Ломова Мария

Раб.: + 7 (495) 787-06-71

Моб.: + 7 (916) 546 -07-52

E-mail: lm@psp-moscow.com


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама