Конкурс государственной социальной рекламы Импульс



Площадка: ММПЦ МИА «Россия сегодня», Москва, Зубовский бульвар, 4

Организатор: МИА «Россия сегодня»

МИА "Россия сегодня" проводит первый и единственный в стране Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

С 28 октября по 14 ноября 2014 года пройдет интернет-голосование по конкурсу на специальном сайте - http://ria.ru/impuls

Посетителям интернет-сайта предлагается проголосовать за лучшую работу конкурса «Импульс».  Каждый пользователь Интернет участием в интернет-голосовании может определить лидеров российской социальной рекламы и обеспечить прозрачность и объективность при проведении конкурса. Инициированный МИА «Россия сегодня» конкурс «Импульс» призван задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании.

Для оценки основных номинаций конкурса предлагается поставить знак «нравится» - так посетители смогут проголосовать за лучшие работы в разделах:

•             «Видеореклама»

•             «Аудиореклама»

•             «Наружная реклама»

•             «Интернет-реклама»

•             «Плакат»

•             «Буклет»

•             «Рекламная кампания»

Победителем специальной номинации «Признание Интернета» станет только одна работа из всех предложенных, набравшая наибольшее количество знаков «нравится». Знаки «не нравится» в подведении итогов учитываться не будут.

По итогам конкурса Жюри также определит победителей в трех дополнительных номинациях из общего числа присланных работ:

• Гран-при-2014.

• Трендсеттер года.

• Наш характер.

 

Подробнее на сайте: http://ria.ru/impuls


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров