Облака 2013



Организатор: РАЭК

Сайт: http://2013.cloudaward.ru/

Учреждение и проведения Конкурса способствует развитию высокотехнологичного и инновационного малого и среднего бизнеса в России, поиску новых и талантливых IT-команд и повышению инвестиционной привлекательности российского рынка ИКТ.

Прием заявок на соискание Премии стартует с 1 августа 2013 года, с 1 по 13 октября пройдет Экспертное и Народное голосование. Итоги «Облаков 2013» будут подведены 18 октября 2013 года в Москве. Подробнее о Церемонии вручения.

Премия «Облака 2013» вручается в следующих номинациях:
- Облака для Бизнеса – награда вручается за разработку и развитие лучших решений, реализуемых в b2b-сфере;
- Облака для Пользователей - номинация отмечает простоту, удобство и наиболее комфортное существования в облаке конечного пользователя;
- Облака и Наука – в данной номинации отмечаются научные работы, изыскания и исследования компаний, вносящие значительный вклад в область SaaS;
- Мобильное облако – фактически, каждое мобильное приложение так или иначе использует «облачные» решения. Награда выделяет лучшие разработки и наиболее оригинальные решения в данной области;
- Облака для Государства - награда вручается за реализацию лучшего решения на государственном уровне;
- Облачный Стартап Года – отмечается команда/проект/компания, наиболее ярко проявившие себя в области SaaS-решений в 2013 году.

В номинациях возможно награждение до 3х лауреатов: победителя по версии Экспертного голосования, победителя в Народном голосовании, призера за лучшее использование облачного решения (награждается компания-клиент).

Номинации вне общего конкурса:
- Облака и СМИ – приз вручается представителям прессы за популяризацию SaaS-рынка и демонстрацию достижений и задач, стоящих перед данной отраслью;
- Гран-При Премии - специальный блок наград от Оргкомитета, спонсоров и партнеров проекта.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров