ТЭФИ-Регион 2010



Площадка: Воронеж

Организатор: Фонд «Академия Российского телевидения»

Сайт: http://www.tefi.ru/ru/tefi-region/

Цель конкурса
Поощрение наиболее значимых работ и профессионалов регионального телевидения России.

Задачи конкурса

Формирование высоких эстетических вкусов; установление ориентиров в сфере телевидения, направленных на благо интересов общества и творческой самореализации личности.

  • Создание условий для роста профессионального мастерства и развития всех видов интеллектуального творчества в рамках национального телевидения.
  • Содействие в получении дополнительного образования для сотрудников региональных телевизионных компаний.
  • Содействие повышению просветительской и культурной функции телевидения.

Условия

Конкурс проводится среди региональных телевещателей или производителей (телевизионных и кинокомпаний, студий, продюсерских центров, объединений и т.п.).

К участию в конкурсе принимаются работы, произведенные и впервые вышедшие в эфир на территории России в период с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года. Представленные работы должны быть на русском языке или переведены на него (закадровый голос, субтитры, дубляж). Представляющая организация может выдвинуть неограниченное количество работ в каждую номинацию.

Победители Всероссийского телевизионного конкурса получают приз «ТЭФИ» — бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного и «Золотой» диплом победителя конкурса. Финалисты конкурса награждаются «Серебряным» дипломом.

Номинации конкурса «ТЭФИ-Регион» 2009 традиционно разделены на два тематических направления: «Информационное телевещание» и «Просветительское и развлекательное телевещание». В каждом из направлений для определения троек финалистов будет работать профессиональное жюри, состоящее из членов Академии Российского телевидения.

Конкурс проводится по номинациям:

  • Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч
  • Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч — столиц субъектов РФ
  • Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона
  • Ежедневная информационная программа для городов — миллионников
  • Интервьюер
  • Ведущий информационной программы
  • Программа о спорте
  • Репортер
  • Программа для детей
  • Просветительская программа
  • Еженедельная информационно-аналитическая программа
  • Публицистическая программа
  • Ежедневная информационно-развлекательная программа
  • Развлекательная программа
  • Телевизионный документальный фильм
  • Телевизионный дизайн
  • Оператор телевизионной программы/фильма
  • Режиссер телевизионной программы/фильма
  • Телевидение и жизнь: социальная акция
  • Телевидение и жизнь: специальный проект
  • Специальный приз Академии Российского телевидения

Определение финалистов и победителей конкурса

Определение финалистов и победителей конкурса осуществляется компетентным жюри, состоящим из членов Академии Российского телевидения.

Голосование по определению финалистов проводится отдельным для каждого конкурсного направления составом жюри, непосредственно в период проведения финальных мероприятий конкурса. Имена финалистов конкурса оглашаются на Церемонии соответствующего направления.

Голосование по определению победителей конкурса осуществляется объединенным составом жюри на заключительном этапе конкурса. Имена победителей становятся известны во время Торжественной церемонии награждения.

Каждый член жюри на первом этапе получает от Фонда «АРТ» полный комплект конкурсных работ по номинациям соответствующего направления, на втором этапе — комплект работ-финалистов по номинациям другого направления.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама