«Хенкель» объявляет о начале приема заявок на художественный конкурс Henkel Art.Award.2010



Сайт: http://www.henkel.ru

Победитель конкурса получит приз в размере 7 000 евро от компании «Хенкель». Помимо этого, победителю будет оказана помощь в организации персональной выставки в музее MUMOK.

На конкурс принимаются работы в пяти областях современного искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция.

Помимо главного приза, в рамках конкурса также будет вручена премия Young Artist’s Prize для молодых талантов, участвующих в программе Artists-in-Residence австрийской культурной ассоциации KulturKontakt.

Отбор работ будет проходить в два этапа. Сначала национальное жюри выберет трех победителей, которые на втором этапе будут представлены на суд международного жюри в Вене, состоящего из ведущих специалистов в области современного искусства.

Принять участие в конкурсе могут все желающие при наличии профессионального опыта в одной из перечисленных областей искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция. Более подробные условия участия можно найти на сайте: www.henkel.ru в разделе «пресс-центр».

Срок приема заявок заканчивается 10 июня 2009 г.

Конкурс Henkel Art.Award. позволяет молодым талантам найти свою дорогу в мире искусства. Победители конкурса впоследствии регулярно приглашаются для участия в престижных международных выставках и конкурсах. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится уже шестой год подряд при поддержке известных деятелей культуры.

Henkel Art.Award. – вклад в европейскую интеграцию

Конкурс Henkel Art.Award. проводится ежегодно с 2002 года. Henkel Art.Award. — это вклад компании в развитие современного искусства и в процесс культурной европейской интеграции. Партнером компании «Хенкель» в данном проекте является австрийская организация KulturKontakt Austria, которая координирует художественные проекты на протяжении уже более 10 лет, выступая спонсором ежегодной программы Artists-in-Residence, направленной на поддержку талантов из Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы. В 2009 году к партнерам проекта присоединился Музей современного искусства фонда Людвига (MUMOK).

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров