Объявлен открытый конкурс на логотип и фирменный стиль «Президентского центра Ельцина»



Сайт: http://competition.interface.su/

Конкурс проходит с 25 марта  по 12 апреля 2010г.
Результаты будут объявлены 18 апреля 2010  на сайте www.interface.su

К участию приглашаются: студенты профессиональных Высших учебных заведений, практикующие профессионалы
Порядок проведения
Конкурс проводится в 2 тура. По итогам первого тура формируется шорт-лист из 10 работ. По итогам второго тура определяется 3 победителя.

Победители получат следующие призы:
I место: MacBook Pro 15” Magic Mouse
II место: MacBook
III место: Apple Cinema Display 20”
Участники, чьи работы войдут в шорт-лист, награждаются почетными грамотами
и могут быть приглашены к дальнейшей работе над проектом «Президентского центра Ельцина».


Жюри конкурса:
А. Дроздов
Исполнительный директор фонда «Президентский центр Б. Н. Ельцина»

Е. С. Волк
Исполнительный директор фонда «Фонд Ельцина»

В. Б. Науменко
Заместитель исполнительного директора фонда «Фонд Ельцина»

Б. Бернаскони
Архитектор, основатель архитектурного бюро
B E R N A S K O N I

Е. Корнеев
Академик Академии графического дизайна, дизайнер, директор студии «Раздизайн»

Б. Трофимов
Академик Академии графического дизайна, дизайнер, сооснователь и ведуший творческой марстерской в Высшей Академической Школе Дизайна

Т. Симмонс
кандидат искусствоведения, президент Академии графического дизайна, руководитель Высшей академической школы графического дизайна

С. Серов
кандидат искусствоведения, президент Академии графического дизайна, руководитель Высшей академической школы графического дизайна

И. Лутц
Генеральный директор
и управляюший творческий директор компании BBDO Moscow

Адрес отправки работ: competition@interface.su  до 12 апреля 2010г., 12:00.

Подробная информация о конкурсе: http://competition.interface.su/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров