Федеральная антимонопольная служба объявляет конкурс социальной рекламы



Организатор: ФАС

Любой желающий может до 26 мая 2010 года представить на конкурс свою идею для социальной рекламы, посвященной положительному эффекту экономической конкуренции, в виде графического проекта. Участник, работа которого займет первое место, получит государственный контракт на сумму 30000 рублей, а его конкурсная работа будет использована в качестве основы для социальной рекламы на улицах Москвы и других городов.

Оценивать работы будет жюри Федеральной антимонопольной службы, которое возглавит ее руководитель Игорь Артемьев.

Организатором Конкурса является Федеральная антимонопольная служба России.

К участию в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, проживающие на территории России.

Сроки проведения.
Конкурс проводится до 26 мая 2010 г.
Работы для участия в Конкурсе принимаются до 26 мая 2010 г. включительно.
Работы и имена победителей Конкурса будут опубликованы в сообществе fasovka после окончания конкурса.

Порядок проведения конкурса.
Участникам Конкурса необходимо представить макет социальной рекламы на тему «Честная конкуренция – здоровая экономика». Макет должен быть горизонтальным, с соотношением сторон 3х6 и в ширину составлять не менее 800 пикселей. Формат макета - jpg или jpeg.

Содержание макета должно вписываться в рамки тематики Конкурса и не должно содержать оскорбительную информацию, являться непристойным, содержать угрозы, разжигать ненависть, нарушать действующее законодательство РФ. В остальном содержание макета зависит только от фантазии участника.

Чтобы жюри оценило макет, его необходимо разместить здесь, в сообществе fasovka в Livejournal, либо выслать по электронной почте на адрес antonovskaya@fas.gov.ru.

В качестве приза участник, занявший первое место по итогам оценки жюри, получит государственный контракт на сумму 30 тысяч, а его конкурсная работа будет использована в качестве основы социальной рекламы на улицах Москвы и других городов.

Отправляя работу и заявку на участие в Конкурсе, Участник соглашается с настоящими правилами, а также:

— подтверждает, что все авторские права на переданную работу принадлежат исключительно ему, и использование работы при проведении Конкурса, в том числе публичная демонстрация работы, не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц;
— дает согласие на обработку работы (приведение к стандартным размерам, нанесение логотипов организатора конкурса);
— дает согласие на опубликование переданной работы на сайтах организаторов, с возможностью публикации в печатных информационных материалах (буклеты, брошюры и т.п.);
— обязуется содействовать в разрешении претензий третьих лиц в случае предъявления таких претензий к Организаторам Конкурса в связи с опубликованием переданной работы и в полном объеме возместить все убытки в случае выявления факта неправомерного использования работы (материалов: фотографии, рисунка и т.п.);
— обязуется вступить в дело в качестве третьего лица на стороне ответчика в случае предъявления к Организаторам Конкурса третьими лицами иска, связанного с использованием переданной работы.

Организаторы Конкурса оставляют за собой право отказать Участнику в участии в Конкурсе без объяснения причин, а также не несут ответственности за копирование и распространение работ со страниц сайтов третьими лицами.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров