Творческий конкурс «Диваномания»



Площадка: сайт-энциклопедия интерьерных идей - www.4living.ru

Организатор: Collection LTD

Сайт: http://www.4living.ru

Конкурс проводится среди молодых дизайнеров, кому не чужда публичная демонстрация своего таланта, и кто не прочь побороться за славу и мебельные призы. Конкурсантам – «дивайнерам» предстоит нарисовать свой вариант чехла для популярного дивана из коллекции One Room Living датского мебельного бренда Innovation™.

Организатор конкурса «Диваномания» - российская компания Collection LTD, являющаяся эксклюзивным дистрибутором молодежной мебели Innovation™ в России.

Конкурс «Диваномания» проводится на сайте - энциклопедии интерьерных идей - www.4living.ru и продлится месяц.
В составе жюри, помимо организатора: Шеф – дизайнер мебельной фабрики Innovation Randers A/S - Пьер Вэйс (Per Weiss), дизайн-партнер конкурса -  дуэт российских «радикальных» дизайнеров Иры Крупской и Андрея Мельникова «2 Gun Towers» (2GT, "Две Сорванные Башни"), а также эко партнер - Всемирный фонд дикой природы (WWF).

«Дивайнер», занявший первое место, поедет в Данию и получит весомый вклад в свое профессиональное будущее – его эскизный проект ляжет в основу чехла для следующей международной коллекции диванов One Room Living Innovation™, продающихся по всему миру.
«Дивайнеры», занявшие второе и третье места – станут обладателями мебели для жизни – Innovation™.

Приглашаем всю творческую молодежь принять участие в «Диваномании»!

Официальные партнеры:
Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Дуэт российских дизайнеров Иры Крупской и Андрея Мельникова «2 Gun Towers» (2GT, "Две Сорванные Башни")
Энциклопедия интерьерных идей -портал www.4living.ru
ISIC – Международное Студенческое Удостоверение


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров