Третий конкурс корпоративного кино «BRANDFILM»



Площадка: ЦДХ

Сайт: http://www.brandfilm.ru

6-9 апреля в Центральном Доме Художника в зале 15 будут представлены корпоративные фильмы-участники конкурсов 2007-2008, лучшие зарубежные фильмы с New York Film Festival, мастер-классы по тому, как разрабатывать, создавать и применять корпоративное кино, как использовать его в ходе выставок, применять для обучения сотрудников и многое другое.

Так же, все желающие сами смогут стать участниками процесса создания корпоративного кино и попробовать свои силы наравне с маститыми специалистами этого жанра.

Программа BRANDFILM-2010:

6 апреля
Показы:
- лучшие фильмы NYFF
- лучшие фильмы BRANDFILM 2007, 2008, 2009
- частные подборки корпоративных фильмов мира

7 апреля
Показы.
Мастер-классы:
Как создавать корпоративное кино?
- место кино в корпоративной стратегии
- сценарий корпоративного фильма – в чем отличие от ролика или игрового кино
- типы корпоративного кино – какое кино для чего нужно?
- как снимать и сколько стоит

Как использовать корпоративное кино?
- корпоративное кино и выставки
- корпоративное кино на Youtube и других видеосервисах
- дарим корпоративное кино
- роль корпоративного кино в обучении сотрудников

8 апреля
Показы.
Открытая встреча мастеров корпоративного кино.
- как продавать корпоративное кино клиентам и РА
- где учиться, как учиться, зачем учиться?
- сотрудничество, обмен секретами мастерства
- формирование единого рынка корпоративного кино – возможно ли?

9 апреля
Показы.
Церемония награждения победителей конкурса BRANDFILM-2010.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров