ADCR Awards 2010



Сайт: www.adcrussia.ru/awards

Дорогой товарищ, если ты дизайнер,арт-директор или копирайтер и у тебя есть отличные опубликованные рекламные работы, но еще нет Зоида, тогда тебе прямая дорога на ADCR Awards 2010.

 

ADCR Awards - это ежегодный профессиональный конкурс дизайна и рекламы,который  дает талантливым креаторам шанс обойти соперников и показать, чей ум острее, а идеи ярче. Конкурс судит жюри, в которое приглашаются только самые уважаемые рекламные специалисты России и ближнего зарубежья, а также победители прошлых конкурсов.

 

Что же дает участникам победа в конкурсе? В первую очередь, возможность усыновить милого и ласкового Зоида и стать одним из самых известных "родителей" в отечественной рекламной индустрии. Зоид - хрустальный сперматозоид ручной работы - это золотая награда конкурса, символ творческой плодовитости, постоянного движения вперед, всего нового и перспективного. Кроме светлой радости отцовства или материнства, победа - это, конечно же, престиж, это освещение в СМИ и отличный имидж в рекламном сообществе, это публикация в ежегодном сборнике работ финалистов ADCR Awards, возможность вступить в ADCR и даже попасть на конкурс ADC'Europe.

 

Чтобы принять участие в столь статусном для рекламной индустрии мероприятии и получить вожделенного Зоида, вам нужно сделать несколько простых вещей: оценить свою готовность взять на себя ответственность за судьбу маленького Зоида, зарегистрироваться на сайте конкурса, подготовить и отправить работы.

 

Подробное описание мероприятия и инструкции для участников вы найдете на странице конкурса.

 

И помните: количество Зоидов наглядно демонстрирует ваш творческий потенциал.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров