Белое крыло



Сайт: http://whitewing.ru/

В процессе подготовки PR-проектов участников Премии интересуют вопросы об оформлении конкурсной работы,  форме её предоставления  и критериях оценки.

В качестве примеров грамотных и креативных решений в оформлении и наполнении конкурсных работ участникам десятого сезона могут служить проекты прошлых лет, которые хранятся в исполнительной дирекции Уральского отделении РАСО.

«Мы свято храним  большой профессиональный опыт, представленный участниками за всю историю Премии. Конкурсные работы интересны не только своей проектной составляющей, но и нестандартными, творческими решениями в оформлении и наполнении работ. Наш архив – это кладезь PR-мудрости российской, в котором отражены и история становления нашей профессии, и тенденции развития рынка PR-услуг, и достижения  компаний в формировании позитивного делового климата нашей страны. Архив конкурсных работ весьма востребован не только студентами, которым, на мой взгляд, необходимо учиться на лучших примерах отечественного PR, но и практиками. Ознакомиться с проектами может любой желающий», - отметила исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.

Прием заявок на участие в X Премии «Белое крыло»  продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы необходимо предоставить в Оргкомитет Премии   до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе,  форме предоставления проектов и  критериях их оценки  – на официальном сайте Премии «Белое крыло» www.whitewing.ru.  Заявку на участие  также можно отправить с сайта. Юбилейные мероприятия  и церемония награждения победителей традиционно состоятся в  декабре в Екатеринбурге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров