PROBA-IPRA GWA



Организатор: Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, Государственный Эрмитаж и SPN Ogilvy.

Идет прием работ на одиннадцатый конкурс PROBA-IPRA GWA

Оргкомитет конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, отметившего в 2009 году десятилетний юбилей, приглашает профессионалов PR представить свои лучшие проекты минувшего года на соискание российской, а затем международной премии.

Премия PROBA-IPRA GWA 2010 вручается в 9 номинациях:
• PR-специалист года
• PR-проект года
• Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения (при поддержке Федеральной Сетевой Компании)
• Новая номинация – Лучший социальный PR-проект (при поддержке Минздравсоцразвития РФ)
• Корпоративное издание года
• Лучшая работа по теории PR
• Лучшая студенческая работа по теории PR
• Лучший студенческий PR-проект
• Лучшая PR-кампания в Интернете

Обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA Golden World Awards – одной из самых престижных международных наград в области PR.

Проекты, представленные на конкурс PROBA-IPRA GWA 2010, должны быть реализованы в период с 1 ноября 2009 года по 1 ноября 2010 года.

Конкурсные работы принимаются до 15 ноября включительно. С 15 по 26 ноября проекты будет оценивать жюри. 26 ноября состоится итоговое заседание жюри, в ходе которого будет определен шорт-лист конкурса. Церемония вручения десятой премии PROBA-IPRA GWA состоится 3 декабря в Санкт-Петербурге – по традиции, награждение победителей пройдет в Эрмитажном театре, на одной из красивейших площадок города.

Более подробную информацию об участии в конкурсе PROBA-IPRA GWA можно получить в оргкомитете по телефону: (812) 380-00-07 или e-mail: info@pr-proba.ru.

В десятом, юбилейном, конкурсе PROBA соревновались 135 проектов, представленных участниками из 29 городов России, а также из Армении и Украины.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров