Аккаунт-менеджер в брендинговом агентстве



Площадка: Учебный центр "Аккаунт-менеджер"

Организатор: Учебный центр "Аккаунт-менеджер"

Клиент хочет создать бренд. Что спросить у него в первый момент? Как показать себя компетентным, но не слишком заумным (чтобы не спугнуть клиента)? Как логично выстроить этапы сотрудничества? Как составить коммерческое предложение? Как развивать клиента (не отпускать клиента) после создания бренда? Эти и другие вопросы мы разбираем и закрепляем на практике.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров