Конференция "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"



Площадка: Казань, Гранд Отель Казань

Организатор: медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки")

На сегодняшний день рынок Интернет-рекламы стремительно развивается. Интернет-рекламу с каждым годом открывают для себя все больше компаний. Тем не менее, постоянно возникают вопросы: Как моя фирма может с помощью сайта получать прибыль? Как планировать рекламную кампанию? Как оценивать ее эффективность? Что происходит с аудиторией Интернета вообще и в регионе в частности? Итоги серии региональных конференций и семинаров, проведенных медиа-холдингом в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Минске, Самаре, Новосибирске, Барнауле и многих других городах говорят о том, что предприниматели заинтересованы в эффективной рекламе по оптимально доступной цене. Компании хотят получить информацию: - о продвижении и рекламе конкретного товара или услуги; - об эффективном планировании и отдаче от рекламной кампании; Конференция 21 октября посвящена вопросам эффективного привлечения клиентов компании с помощью Интернет и предоставит компаниям широкий выбор интернет-инструментов продвижения товаров и услуг. Участники конференции смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете. Формат мероприятия позволит участникам перенять опыт других компаний и получить профессиональные советы экспертов ведущих компаний в Интернет. Аудитория мероприятия: 200 человек – руководители предприятий, предприниматели, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ. Адрес официального сайта мероприятия в сети Интернет: http://conf.irr.ru/kazan2010/anons. Дополнительные вопросы можно задать руководителю проекта www.irr.ru в Казани Андрееву Валерию: т. (843) 299-02-00, Е-mail: inet@pronto-kazan.ru.

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров