Семинар «Малобюджетный маркетинг, реклама, PR»



Площадка: Тренинг-зал ITC Group

Организатор: ITC GROUP/АйТиСи Груп

Продолжительность: 16 ак. часов Цена: 9900 руб./1 чел Целевая аудитория: • Руководители служб рекламы и PR; • Коммерческие директора; • Директора по маркетингу; • Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу. Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области продвижения. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой дея-тельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирек-ции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мур-манск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных реклам-ных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководите-лем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руково-дителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Спе-циальные события. Маркетинговые стратегии. ПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга Тема 1. Маркетинг своими силами. • Маркетинговые исследования • Конкуренты • Сегментирование • Позиционирование • SWOT-анализ Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ маркетинговых стратегий 2009 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 2. Маркетинговые коммуникации. • Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга. • Законодательство в области маркетинговых коммуникаций. • Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж. • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Тема 3. Реклама. От простого к сложному. • Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание. • Рекламные стратегии. • Стратегический подход к разработке рекламных кампаний. • Рекламный бюджет. • Рекламные носители. Показатели. Рейтинги. • Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты. • Внушение и манипуляции. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной рекламной кампании. Анализ рекламных кампаний 2009 года на примерах российской и зарубежной прак-тики. Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые. • Коммуникативные аспекты PR. • Формы PR-общения. • Формы отношения с прессой. • Бюджетирование. • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение. • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение. • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной PR-кампании. Анализ PR- компаний 2009 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера». • Сущность и задачи. • Постановка целей. • Комплекс и инструментарий. • Стимулирование потребителей. • Стимулирование торгового персонала. • Стимулирование торговли. • Бюджетирование. • Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки. • Личные продажи. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюд-жетной кампании по стимулированию сбыта. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2009 года на примерах российской и зарубежной практики. Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению. Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсужде-ния участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую тео-ретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Заявка по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров