Семинар "ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА: виды деловых писем, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи"



Площадка: Тренинг-зал ITC Group

Организатор: ITC GROUP/АйТиСи Груп

Продолжительность: 16 ак. часов Цена: 9900 руб./1 чел. Целевая аудитория: • менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку; • менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов; • сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации. • специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, инфор-мационные письма, памятки и инструкции и т.п.). Семинар проводит: ведущая тренинг-семинаров компании АйТиСи Груп/ ITC Group, филолог, кандидат педагогических наук. С 2007 г. занимает должность начальника пресс-службы Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ) при Комитете по информатизации и связи Санкт-Петербурга. Опыт работы включает организацию работы пресс-службы компании, PR-поддержку проектов Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, копирайтинг, спичрайтинг. Преподавательская деятельность осуществляется в настоящее время на кафедре Информационных систем в искусстве и гуманитарных науках Факультета филологии и искусств СПбГУ. Читаемые курсы: «Ос-новы кросс-культурного менеджмента», «Реклама и PR в Интернете», «Деловое письмо». С 2002 года ведется чтение курса «Кросс-культурный менеджмент» в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров в Санкт-Петербургском государственном политехническом уни-верситете (СПбГПУ). Опыт управленческой деятельности: в качестве руководителя пресс-службы СПб ИАЦ, заведующего кафедрой общегуманитарных дисциплин и права ПФ Северо-Кавказской академии государственной службы (2000г.-2001г.), заместителя декана факультета дополнитель-ных образовательных программ НОУ «Невский институт языка и культуры» (2001г.-2002г.). Имеет опыт участия в международных проектах в качестве эксперта в области продвижения и информа-ционной поддержки. Перечень проектов (более 10) - по запросу. Специализация: Межкультурные коммуникации в бизнесе. Технологии составления деловых пи-сем. Копирайтинг, спичрайтинг: конструирование письменных текстов и устных выступлений раз-личной тематики и назначения. Event-management: открытые мероприятия как эффективный мар-кетинговый инструмент. Технологии подготовки и проведения семинаров, конференций, пресс-конференций, дней открытых дверей и других мероприятий. Деловые игры и тренинги. Вы сможете: • составлять любые деловые письма быстро и качественно; • оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения; • не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор; • корректно донести негативную информацию, отказ и даже угрозу, при этом не обидев ад-ресата; • редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других; • чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодей-ствия; • консультировать других по вопросам составления деловых писем. Вы получите: • четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности; • набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой си-туации; • пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки; • справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении; • индивидуальные консультации по ведению деловой переписки. Курс предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки. В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалиста-ми различных областей в процессе профессиональной деятельности. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Понятие стилистика письма. Критерии и особенности делового стиля. • Особенности языка деловых бумаг. • Стандарты фраз и выражений, принятых в деловой переписке. • Использование клише для выражения просьбы, гарантии, предложения, приглашения и т.п. Разбор ситуации – кейса «Уважаемая Галина Ивановна!» Разбор кейса стандартного письма-запроса с типичными ошибками. Создание правильного вариан-та. Обобщение имеющегося опыта группы по составлению деловых писем). Построение делового письма. Работа над составлением текста. Структура письма. • Логические ударения. • Связь предложений в тексте. • Информационная роль порядка слов в предложении. • Технологии подачи информации и аргументации. • Взаимосвязь между планируемой структурой текста и передачей самой информации. Мозговой штурм «Памятка по составлению делового письма». Упражнение по составлению деловых писем «Купите шубу!» Грамматика и стилистика официально-деловой письменной речи. • Типичные грамматические и стилистические ошибки, допускаемые при составлении деловых писем. • Анализ ошибок. • Синтаксические особенности деловой речи. • Оформление предложений с деепричастными и причастными оборотами. • Правила использование вводных слов и выражений. Анализ «ошибкоопасных мест» в деловой переписке. Диктант с анализом и исправлением часто встречающихся ошибок. Виды деловой корреспонденции • Информационное письмо • Письмо-заказ • Письмо-требование • Письмо-отчет • Рекламация • Ответ на рекламацию • Письмо-благодарность • Письмо-подтверждение • Письмо-приглашение • Уведомление, предупреждение и другие. Анализ реальных писем из соответствующей интересам группы профессиональной об-ласти. Разбор писем различной целевой направленности. Структура и композиция текста, форма изложения, стили. Определение целей и оценка ожиданий адресата; подбор аргументов, выбор очередности; форму-лирование основной идеи. Аргументирование как прием манипуляции. Упражнение по использованию различных, в том числе манипулятивных, приемов аргу-ментации. Алгоритм работы над составлением делового письма. • Подготовительный этап; работа с черновиком, корректура текста. • Введение и завершение основной идеи делового документа. • Логические ошибки в высказываниях и их преодоление • Способы устранения стилистических нарушений. Упражнение по анализу структуры деловых писем и составлению собственных писем по ситуациям, предложенным тренером. Этические нормы деловой переписки. • Проявление подтекста в сообщении • Понятие «эмоциональной подстройки» под адресата • Обращение. Заключительная формула вежливости. • Особенности составления писем негативного содержания (отказы, претензии). • Принципы работы с возражениями, конструктивной критики и обратной связи в деловой пе-реписке Упражнение по снижению психологической напряженности в текстах с негативным со-держанием. Индивидуальный разбор кейсов от участников «Я к Вам пишу…» Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Большую часть составляют практические занятия и консультации, которые включают анализ оши-бок в составлении текстов и в оформлении документов, а также редактирование текста служебной записки, письма и пр. . Заявка по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru По окончании каждый участник получает: 1. Раздаточные материалы в бумажном виде. 2. Именной сертификат на участника. 3. CD-диск в подарок с дополнительными материалами по теме семинара. 4. Список рекомендуемой для изучения литературы. 5. Фото-отчет. 6. Скидки от нашей компании АйТиСи Груп/ ITC Group при заказе следующих тренин-гов/семинаров (открытых или корпоративных). 7. Скидки от партнеров АйТиСи Груп/ ITC Group. Будем рады видеть Вас и сотрудников Вашей компании на семинаре!

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров