26 июня состоится XI ежегодный Social Media Day Нижний Новгород



9 выступлений от практикующих профессионалов на тему SMM

Площадка: Гранд Отель ОКА

Сайт: Перейти на сайт >>




Ключевые темы:
— Тренды поведения в соц.сетях
— Блогеры и инфлюенсеры
— Таргетированная реклама — настройка и аналитка
— Управление репутацией
— Особенности работы с Вконтакте, FB, Instagram
— Кейсы B2B и B2C
и многое другое

Программа:
Леонид Голованов (Leonid Golovanov), Руководитель Макрорегиона Центр MANGO OFFICE. Анализируй это: глубокое погружение в данные в 1 клик. Что делать если клиент позвонил впервые?
Станислав Жуковский VotBot Мессенджер-маркетинг: хайп и реальность
·         Месседжер-маркетинг как часть SMM - как используется в России

·         Идеи проектов, ожидания и реальные факты

·         Обзор кейсов

Арсений Ашомко (Arseniy Ashomko), директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте. Думай, как соцсети!
·         Как и куда развиваются социальные сети?

·         Как думают большие платформы?

·         Как это использовать в своих целях?

Елена Бурдюгова (Elena Burdyugova), PR-директор Banki.ru Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами.
·         Где искать продающих блогеров?

·         Особенности блогеров в зависимости от типа платформ

·         Я из региона. Что мне делать?

Сиденко Иван, креативный директор Re:evolution, основатель первого в России коммерческого Музея Мемов. Хайп: скандалы, интриги и ROI как забесплатно получить миллионные охваты и не испортить бренд.
·         RTM — как создавать крутые кампании за 2 часа

·         Создавать хайп — правила да и нет

·         Живые кейсы

·         Следующие большие прорывы в России — где надо быть.

Никита Прохоров (Nikita Prokhorov), руководитель проекта ReputationLab, соучредитель и заместитель генерального директора «Сидорин Лаб». Официальный представитель бренда в социальных сетях: примеры и правила.
·         как вести аккаунт представителя в соцсетях,

·         как противостоять интернет-травле,

·         как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,

·         как найти лидеров мнений в социальных сетях

Евгений Никандров (Evgeny Nikandrov), Key account manager агентства Aitarget. Свой бизнес в цифре. Instagram и Facebook для среднего и малого бизнеса. Меняем лайки на прибыль.
·         20 правил продвижения в Instagram и Facebook.

·         Бесплатная органика или недорогая реклама в Instagram – что выбрать?

·         Кольцевая галерея, Canvas, Collection… какой формат использовать, чтобы быть в тренде?

·         Как сделать лучшие креативы в своей отрасли?

Николай Смирнов (Nikolay Smirnov), программный директор Skillbox. Веб-аналитика + социальные сети для среднего и крупного бизнеса.
·         Как узнать интересы, платежеспособность, количество кофе в день, просмотр телека с помощью веб-аналитики

·         Правильный анализ аудитории, которую мы привлекаем в сообщества

·         Продаем и подогреваем — как не допустить ошибку в каналах продвижения

·         Оптимизируем коммуникацию по времени и количеству касаний

Андрей Думский, Сода Пищевая (ex копирайтер INDANET). Хороший тон в SMM.
Регистрация на сайте www.smday.ru



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама