В Санкт-Петербурге состоится конференция для интернет-маркетологов “МарТех на Неве”



Оставаться в лидерах рынка и создавать лучший продукт на рынке сегодня возможно только, если бизнес готов к постоянному развитию и совершенствованию. В эпоху digital для компаний губительно оставаться в стороне и игнорировать технический прогресс. Маркетинговые технологии уверенными шагами становятся неотъемлемой частью построения успешной стратегии и эффективного получения прибыли

Площадка: Санкт-Петербург, отель “Введенский”

Организатор: CoMagic и Риалвеб

Сайт: Перейти на сайт >>




Участникам конференции “МарТех на Неве” предоставляется уникальная возможность получить знания о маркетинговых технологиях и ознакомиться с реальными бизнес-кейсами развития компании, а самое главное оказаться в окружении профессионалов своего дела и обменяться опытом с коллегами. На мероприятии будут терабайты ценной информации, сконцентрированной в 8 докладах топовых спикеров.

Кто будет?

Более 100 директоров и специалистов отделов маркетинга компаний основных отраслей бизнеса.

Что можно узнать нового?

  • Что такое Account based marketing и как это работает?
  • Что в тренде интернет-маркетинга на российском и зарубежном рынках?
  • Как при помощи анализа текстов и креативов узнать все о конкурентах?
  • Что такое Customer centric marketing?
  • Как при помощи проактивной стратегии выстроить эффективные отношения с клиентом?

Почему нельзя пропустить?

  • 8 докладов от топовых спикеров интернет-маркетинга
  • Качественный контент и новые идеи
  • Комфортное общение и обмен опытом
  • Более 100 участников профессионалов маркетинга

И самое главное, участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама