3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 22 марта в Москве



3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта в московском «ИнфоПространстве». В работе форума примут участие почти 400 представителей операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России



Эксперты обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы, настоящее и будущее ooh-рекламы, диджитализация отрасли, секреты эффективности.

 

Программа конференции:

Настоящее и будущее наружной рекламы. Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»

ООН в реальном времени. Сергей Наумов, руководитель проектов по информационным продуктам компании Russ Outdoor

Преимущества новых индустриальных измерений. Илья Шершуков, генеральный директор компании AdMetrix

Инструменты современного планирования в наружной рекламе. Антон Зезин, представитель Locomizer в России, Алексей ПОЛЯКОВ, Locomizer, CEO

Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем. Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision

Не DOOH единым: outdoor-рынок глазами клиента. Цифровой формат как квинтэссенция проблематики всей outdoor-индустрии. Станислав ЧЕРНЫЙ, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan

DOOH. Новое измерение. Светлана Шипова, руководитель отдела продаж компании «Эфир»

Цифровая экосистема OOH. Зачем создавать в России омниканальную рекламную платформу. Владимир Трофимов, генеральный директор компании Ontime Media

Наружная реклама может быть доступной, или outdoor в «Яндекс.Директе». Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов компании «Яндекс»
Digital indoor от «Яндекса» как точный способ коммуникации. Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы компании «Яндекс»

Программатик: как не попасть в кабалу к «большому брату». Обзор рисков внедрения программатик продаж и борьбы с ними. Алексей Петров, директор по развитию компании City Screen.

DOOH vs остальные медиа. Илья Фомин, руководитель компании «РИМ Billboard»

Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня. Ирина Стацуло, коммерческий директор компании «Инетра»

Outdoor / Расклад по миллионникам. Ольга Суханова, генеральный директор компании Lince OS Group

Оцифровка инвентаря в наружной рекламе. Олег Браташов, CEO Bratashoff DOOH Consulting

Измеряемость и длительность контакта – краеугольный камень эффективности. Дарья Чуйкова, генеральный директор компании HD Outdoor

Цифровой вдох Санкт-Петербурга. Евгений Диков, NorthStarMedia

Эволюция транзитной рекламы: тренды, которые нужно знать, чтобы не потерять пользователя. Александр Конев, исполнительный директор NEBO.digital

По завершении конференции – выставка работ Олега Браташова. Фуршет.

Подробности о мероприятии можно узнать на СТРАНИЦЕ КОНФЕРЕНЦИИ.

Генеральный партнёр – Russ Outdoor

Стратегический партнёр – DRON

Официальные партнёры – «ЭФИР», North Star Media, «РИМ BILLBOARD», ONTIME MEDIA, MAER GROUP

Отраслевой партнёр – INTENTION

Партнёр – «МИА», CITY SCREEN, BLACKBOARD Outdoor


Комментарии

Jamescrigo (Гость) | 23.03.2019, 00:41
Подаются базы Готовые Cвежая сырая база размер 60 милионов сайтов за март 2019 года(профилей, топиков, гостевых досок и комментариев для прогонки Xrumer и другими аналогичными программами. Очищеные базы для XRumer 18.x.x и GSA Search Engine Ranker ) так же возможен сбор баз на заказ таких порталов как авито и тд По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама