Аналитика для бизнеса на конференции Go Analytics!



Меньше месяца осталось до одного из главных мероприятий в сфере веб-аналитики - конференции Go Analytics! Событие пройдет в Loft Hall и соберет порядка 600 гостей: владельцев бизнеса, маркетологов, аналитиков, digital-специалистов. Всех участников ждет насыщенный день с выступлениями крутых спикеров, практическими занятиями и нетворкингом.

Площадка: Москва, Ленинская Слобода, 26ст11, Loft Hall, Loft#2

Организатор: Adventum и OWOX




В этом году деловая программа Go Analytics! будет состоять из 3 потоков:

  • Business Stream: как построить систему аналитики с нуля и принимать решения на её основе;

  • Marketing Analytics Stream: все о маркетинговых данных для бизнеса;

  • Product Analytics Stream: как оценивать новые фишки и развивать продукт с помощью аналитики.

Впервые в России выступит топ-эксперт Google Tag Manager и Google Analytics - Симо Ахава, который расскажет, как интегрировать аналитику в компанию, измерить неизмеримое и убедиться в правильности используемых данных.


Среди спикеров конференции:

  • Андрей Зайко, Adventum

  • Владислав Флакс, OWOX

  • Александр Панев, МегаФон

  • Алексей Куличевский, Osome

  • Влад Тиктин, Google

  • Лев Кутепов, YouDo

  • Александр Сергеев, Едадил

  • Ольга Макарова, ivi

  • Михаил Пашинцев, Viber

  • Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика и другие эксперты

 

Купить билет

 

Не забудьте воспользоваться скидкой по промокоду GoA2019_adindex!
Подробнее: https://bit.ly/2GUiUFG


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама