PR+ FORUM 2019 — III-й Всероссийский форум PR-директоров



Площадка: Холидей Инн Москва Сущевский

Организатор: Interforum

Сайт: Перейти на сайт >>




Антикризисный PR и информационные войны, оценка PR-кампаний, digital-каналы: аналитика и выбор наиболее подходящих площадок, PR - digital в сегментах B2B и B2C – эти и другие темы в сфере PR поднимем и разберем на форуме PR+ FORUM 2019.

Программа сформирована на 100% и доступна на сайте>>

В числе спикеров:

Евгения Фалькова, директор по корпоративным связям в регионе Запад Danone, с докладом о новых стратегиях и подходах в антикризисном PR.

Дмитрий Сергеев, директор по коммуникациям Мираторг, расскажет о KPI для сферы коммуникаций.

Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям и КСО Ашан, выступит с кейсом "Потребительский терроризм, хейтеры, тролли и черный PR. Как бороться с новыми угрозами для репутации".

Екатерина Тутон, вице-президент, директор департамента внешних связей и коммуникаций КБ Восточный, расскажет о тонкостях PR без бюджета.

Сергей Становкин, начальник отдела продуктового PR МТС, с кейсом "PR-digital. Как МТС применяет и оценивает эффективность новых и уже проверенных инструментов в digital". 

Полный состав спикеров >>

Традиционная третья встреча PR-директоров состоится 7-8 февраля 2019 года в Холидэй Инн Сущевский.  Форум соберёт 100+ представителей сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума составлена по заявкам участников предыдущих форумов, а также на основе ежегодного исследования актуальных вопросов в сфере PR.

Аудитория форума: директора по внешним связям, PR директора, директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, пресс-секретари, директора по маркетингу, PR-менеджеры

Как это было в 2018 году>>



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама