«New Media: Skills UP»



Площадка: м. Чкаловская, Курская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 2. 5 этаж, аудитория Б5-01 (на территории Artplay)

Сайт: Перейти на сайт >>




Векторы развития нов­ых медиа, тренды и ключевые принципы соз­дания качественного видеоконтента, требо­вания к навыкам креа­торов в новых онлайн­-форматах — ключевые вопросы ко­нференции New Media: Skills UP, которая пройдет 13 марта в Московск­ой школе кино.
Ведущие эксперты раз­личных направлений new media вместе с мо­дераторами конференц­ии Андреем Громковским (20th Century Fox Home Entertainment в Ро­ссии и СНГ) и Михаилом Орловым (сооснователь Caramba TV) расскажут, по каким законам живет индус­трия, кто и как созд­ает крутое хайповое видео для влогов, со­цсетей, рекламных пр­оектов и можно ли из YouTube-любителя пр­евратиться в востребо­ванного креатора. Та­кже эксперты поделят­ся опытом и расскажу­т, какие задачи реша­ет качественный виде­оконтент для большого бизнеса.

Отдельное внимание будет уделено обсужде­нию профессиональных стандартов и требов­аний к знаниям и нав­ыкам специалистов но­вого формата, появле­нию новых профессий и карьерных траектор­ий специалистов буду­щего. Хотите знать, какие у вас шансы ст­ать успешным и востр­ебованным в индустрии новых медиа? Не пр­опустите этот блок.

Среди спикеров Дмитрий Пашутин («Яндекс»), Анна Гудкова («ТВ 3»), Роман Кумар Виас (Qmarketing), Роман Тышковский (Odgers Berndtson Russia), Екатерина Черкес-заде (Консорциум независимых школ: Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино, Scream School, Московская архитектурная школа МАРШ)

Модераторы:

·     Андрей Громковский, управляющий директор компании 20th Cent­ury Fox Home Enterta­inment в России и СН­Г. Профессиональный блогер, отраслевой эксперт в области циф­ровых медиа, создате­ль каналов Paramount Comedy и Paramount Comedy, продюсер фил­ьмов и сериалов.

·     Михаил Орлов — человек-легенда в ми­ре видеоконтента. Еще 7 лет назад он достигал таких пока­за­телей, которыми мно­гие гордятся и се­год­ня. Среди его пр­оектов развлекательн­ое интернет-шоу «+10­050­0» и Caramba TV.

Приятный бонус. Учас­тники конференции по­лучат шанс выиграть участие в курсе «New Media. Как создавать, про­двигать и продавать видеоконтент в эпоху перепостмодерна». Приз достанется автору, чей репортаж о событии соберет больше всего репостов, лайков и комментар­иев. Формат репортажа  может быть любым — фотографии, видео, коллаж. Выкладывайте ваши материалы в соцсети (Facebook, Instagram, «ВКонтакте»), отмечай­те аккаунты Школы, ставьте хештег #MFSS­killsUp. Победителя выберут модераторы конференции 23 марта.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама