Актуальные Digital-технологии для продвижения автобрендов в 2018/19 гг



Сайт: Перейти на сайт >>




Значимость силы брендов в отрасли огромна, но рынок сотрясается от ценовых войн. Аудитория автомобилистов одновременно и невероятно широка и крайне таргетирована. Бизнес автобрендов по-прежнему происходит преимущественно в офлайн-пространстве, а коммуникации с каждым годом смещаются в digital-среду. Как учесть разнонаправленные факторы и получить добавочную ценность от привычных каналов коммуникации – этой теме будет посвящена конференция, которая состоится 8 ноября в дизайн-отеле «СтандАрт».

На мероприятии состоится серия докладов, которые ответят на ключевые вопросы, ежедневно возникающие перед автомобильными брендами. Спикеры предоставят практические рекомендации, которые позволят участникам конференции найти решения своих профессиональных задач по повышению эффективности продвижения и развитию бизнеса. Доклады основаны на экспертизе спикеров, каждый из которых работает с категорией на протяжении многих лет и умеет предвидеть повороты будущего:

1.     Александр Степанов, создатель инструмента аналитики DigitalBudget.ru

Сергей Ефимов, Marketing Technologies Director OMD OM Group

Как оценивать Digital-бюджеты конкурентов? Можно ли это делать настолько быстро, чтобы корректировать свои планы продвижения в режиме онлайн?

2.     Степан Кузьменко, директор рекламного бюро «ЗаРулем»

Алена Персиянинова, руководитель проекта TargetNative

Как новый подход к работе с данными сайта и экспертизе редакции ЗаРулем позволяет получать результаты в Digital кампаниях на 30% выше рынка.

3.     Милена Михайленко, клиентский директор Nectarin

Евгений Сергеев, клиентский директор Nectarin

Евгения Саломатина, клиентский менеджер Nectarin

Трачу и не плачу.  Performance в автокатегории. Методология работы в контексте с автодилерами. Как правильно работать с сообществами и собирать лиды? Особенности в работе с лояльностью и стимулированием прохождения тест-драйвов.

 

Принять участие в мероприятии могут лица, получившие официальное приглашение от организаторов.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама