Optimization 2017



Площадка: конгресс-центр «Технополис Москва»

Организатор: компания «Ашманов и партнеры»

Сайт: conf.optimization.ru

С 30 ноября по 1 декабря в конгресс-центре «Технополис Москва» пройдет крупнейшая в России конференция по поисковой оптимизации «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».

Участников ждут доклады от более чем 50 спикеров из крупных интернет-компаний, открытые дискуссии по самым актуальным вопросам SEO, мастер-классы и кейсы от ведущих экспертов отрасли.

В ходе работы нескольких тематических секций спикеры расскажут о проблемах и перспективах рынка SEO и попытаются ответить на вопрос: как же оптимизировать сайт в условиях работы новых алгоритмов ранжирования?

Главной темой семнадцатой ежегодной конференции Optimization является влияние нейронных сетей на ранжирование сайтов. Спикеры расскажут об алгоритме «Королев», принципах его работы и поделятся своим мнением относительно изменений рынка SEO после его внедрения.

На конференции пройдет презентация новой разработки от лаборатории факторов ранжирования «Ашманов и партнеры». Михаил Волович представит сервис аналитики текстов на сайте, который поможет адаптировать их для защиты от «Баден-Бадена».

Кроме того, участники конференции смогут получить аудит своих сайтов в рамках практикума, проводимого экспертами Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры».

К участию приглашаются владельцы сайтов, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, специалисты по интернет-маркетингу и все желающие узнать о новинках в области SEO и продвижения бизнеса в интернете.

При оплате до 30 сентября стоимость участия — 17 000 рублей.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте: conf.optimization.ru

Контакты организаторов: pr@optimization.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама