Митап «Какие технологии изменят финтех?»



Площадка: Новоданиловская наб., д.10, к1, офис Сбертех

Организатор: СберТех; Apps4All

Сайт: sbertech.apps4all.ru

СберТех и Apps4All приглашают на митап для мобильных разработчиков «Какие технолоии изменят» финтех?». Мероприятие пройдет в Москве 15 июня в офисе компании «Сбербанк Технологии».

СберТех и Apps4All приглашают мобильных разработчиков узнать, как будет развиваться финтех. В программе представлено пять докладов от экспертов, которые помогут взглянуть на финтех с абсолютно новой стороны.

Программа

  • 18:00 Виталий Дубинин, партнер по интеграции BankEx и Игорь Хмель основатель BankEx

«Токенизация неликвидных активов как источник дополнительной прибыли».

  • 18:20 Леонид Бугаев, Mobile Mentor в LeonidBugaev.com.

«Больше, прозрачнее, бесплатнее, анонимнее: что выбирать в моделях монетизации?»

  • 18:40 Наиля Замашкина, директор по развитию Финтех Лаб

 «Акселерационная программа для финтех проектов»

  • 19:00 Юлия Плавник, партнер Legal Tech проекта Cryptonomica, сооснователь блокчейн-сообщества IBCG

«Legal Tech проект Cryptonomica: сервис верификации публичных ключей цифровых подписей и первый в мире онлайн-арбитраж»

  • 19:20 Руслан Ибрагимов, Senior Software Engineer @ObjecStyl.

«Kotlin: Introduction»

Нетворкинг

Во время докладов для участников будет работать Telegram-чат. Можно сразу задавать вопросы докладчику, высказывать личное мнение и включать свою экспертизу. Все, что не успеете сказать в онлайн-чате, вы сможете обсудить в неформальной обстановке после докладов.

По окончании митапа вас ждет фуршет!

 

Митап пройдет 15 июня в офисе «Сбертеха» по адресу: Новоданиловская наб., 10к1.

Начало в 17:30

Для участия в митапе необходимо зарегистрироваться: http://sbertech.apps4all.ru           


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров