Meet-up «Знакомьтесь, поколения Y и Z»



Площадка: лофт The Dome (м. 1905 года)

Организатор: PBN Hill+Knowlton Strategies и MAGRAM MR

Сайт: www.facebook.com/pbnhkstrategies/

18 мая, в четверг, агентство стратегических коммуникаций PBN Hill+Knowlton Strategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research устраивают meet-up «Знакомьтесь, поколения и Z», где представят результаты масштабного количественного исследования, в котором сравнивают российские поколения Y (миллениалов) и Z (центениалов). Что из себя представляют российские поколения Y и Z; что между ними общего и как они отличаются; с какими брендами они себя ассоциируют; какими каналами пользуются; и самое главное, почему они доверяют или не доверяют брендам. Meet-up будет интересен всем специалистам в маркетинге, брендинге и PR, кто отвечает за коммуникации с молодыми аудиториями.

Специальный гость meet–up – Гарри Уэйк, руководитель европейского офиса SJR Group, нового подразделения WPP, крупнейшего в мире рекламно-коммуникационного холдинга, по созданию креативного контента для работы с молодыми аудиториями. Первая часть мероприятия будет посвящена самым интересным выводам исследования, а затем в формате открытой сессии Виталий Котов, старший менеджер по категории adidas Action Sports, создатель блога Skateboarding sucks, креативный директор издательского дома LookAtMedia Мария Гельман и другие представители брендов, работающих с молодежной аудиторией, обсудят опыт внедрения новых форматов коммуникации с поколениями Y и Z.

Зарегистрироваться на meet–up можно, прислав ФИО и должность на адрес YandZ@hkstrategies.com. Количество мест ограничено.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров