Adindex City Conference – территория рекламы и маркетинга



Площадка: г. Москва, 2-я Звенигородская улица, д. 12, культурно-деловой квартал LUCKY+

Организатор: AdIndex

Сайт: conf.adindex.ru

16 мая 2017 года культурно-деловой квартал LUCKY+ превратится в настоящий город в городе.

Adindex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно не только с пользой провести время, прокачавшись самыми новыми знаниями и подходами, но и отлично отдохнуть в компании коллег и единомышленников.

Что такое город рекламщиков?

Как и в любом городе, в нашем будут улицы и проспекты, административные здания и музеи, кафе и парки… Но все они, конечно, будут связаны с рекламой. И даже памятники будут исключительно профессиональными. Кто будет удостоен подобной чести, мы пока подержим в секрете, но с остальными подробностями с удовольствием познакомим наших потенциальных горожан.

Почему мы отказались от привычного формата конференций?

На дворе 2017 год, и мы готовы к небольшой революции, по-крайней мере, в отдельно взятом городе. Главное, что мы гарантируем – на таких конференциях вы еще не бывали. Никаких скучных лекций и «PR-мастер-классов». Весна, солнце, мир, труд, май… Мы, рекламщики, так много работаем, что забываем отдохнуть. Adindex City предлагает новый формат бытия: работая отдыхать или отдыхать работая, каждый выберет для себя свое и не проиграет.

Для кого наш город?

Для маркетологов, медиабайеров и пленнеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. В общем, для всех тех, кто называет себя «рекламщиком». Ну, или «рекламистом».

Все события и мероприятия на нашем дне рекламного города будут исключительно релевантными. К примеру, на улице “Аффинитивной” в доме №1 весь день будут проходить тематические дискуссионные панели, мастер-классы, аналитические ивенты и перформансы. В каком состоянии находится глобальный и локальный рекламный рынок, на чем экономят россияне, как меняется медиапотребление, как интернет и digital-технологии меняют ландшафт и кадровый рынок, какую роль во всем этом играют социальные медиа...  Вы можете сказать, что где-то вы все это уже слышали, но не спешите с выводами, мы приготовили для вас нечто, что вас удивит.

AdIndex City: первая половина дня

С утра до вечера рекламный город будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое. В многочисленных мини-конференциях примут участие более 2000 человек, а с докладами и кейсами выступят более 75 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т.д. Акцент конференции будет сделан на практике применения рекламных технологий и обмене знаниями о том, чем наш рынок будет жить в обозримом будущем.  

AdIndex City: полный апгрейт

Деловой блок конференции будет состоять из шести параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам:

  • Рекламный рынок России сегодня: финансовые показатели и прогнозы, основные драйверы и стопперы развития отрасли, актуальные исследовательские данные, обзоры трендов;
  • ТВ-контент: обзор рынка производства телеконтента, презентация новых телепродуктов и рекламных возможностей, дискуссия о перспективах развития индустрии и новых формах взаимодействия со зрителем по ту сторону экрана;

  • Media, Digital & Research: о том, как стремительно ворвавшаяся в наш мир «цифра» меняет подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям, анализу медиапотребления;

  • Digital-реклама сегодня: какие тренды, технологии, форматы, каналы, измерения и подходы появятся в обозримом будущем;

  • Mobile Advertising & Technologies: основные тренды, проблематика, эффективные форматы, монетизация;

  • Data Mining в рекламе: опыт использования, анализ эффективности, актуальная проблематика в использовании programmatic technologies;

  • PR и SMM в digital: как и чем живет “индустрия болтовни”, новые технологии, исследования, прогнозы и дискуссионные панели;

  • Creative & Design в Digital: новый подход к созданию рекламных коммуникаций, новые решения, кейсы и дискуссия.

  • Новый проект AdIndex “ВОЛНА”: HR и образование – как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли

От хлеба к зрелищам

Большое количество “митапов”, конечно же, не все, чем будет жить наш город. К слову, на протяжении всего дня  в городе будет работать несколько точек питания: пицца, хот-доги и лимонад в брендированных уличных фудтраках и кафешках в разных частях города. Причем по весьма демократичным для Москвы ценам. К тому же, каждому горожанину будет выдан специальный скидочный купон.

Как и в любом уважающем себя городе, в нашем тоже найдется место для культуры. В “Мультимедиа Музее Современной Рекламы” пройдет ретроспектива лучших отечественных и мировых ее образцов.

Также пройдет фотовыставка, посвященная выдающимся рекламщикам и их профессии. Будет и самый длинный квест в вашей жизни, который продлится в течение всего дня! Скучно точно не будет. Гарантируем получение ценных призов лучшим игрокам.

 

Более подробная информация о конференции, программа, стоимость билетов и вопросы сотрудничества на сайте conf.adindex.ru.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров