Digital Коктейль: KPI на digital рынке



Площадка: Москва, ул.Моховая, 11, строение 3в

Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств

Сайт: aia.timepad.ru/event/479635/

26 апреля (среда) в 19.00 Ассоциация интерактивных агентств приглашает на Digital Коктейль: KPI на digital рынке в бар Дума.  

В меню:

  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • уютная атмосфера творческого бара.

В среду вечером поговорим о:

- «Как ударить то, что нельзя увидеть?» - как постановка задачи влияет на результат и как увидеть настоящую реальность.

- зависимости KPI от целей и задач проекта:

  • постановке задач в брифе
  • зависимости инструментов и KPI от задач проекта
  • выборе digital-инструментов и соответствующих KPI
  • подводных камнях при постановке KPI
  • различии “одинаковых” KPI в разных инструментах
  • KPI для сайта и KPI для рекламных кампаний
  • и многом другом.

Опытом поделятся:

  • Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства «Доктор Юнг»;
  • Дмитрий Панченко, руководитель smm отдела digital-агентства «Далее»;
  • Роман Юдович, директор по маркетингу линейки «Мужское здоровье» STADA CIS.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна, так как вход по спискам: https://aia.timepad.ru/event/479635/


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров