Specia Conf: digital-потребление



Площадка: Санкт-Петербург, конгрессно-выставочный центр «Петроконгресс», Лодейнопольская, 5

Организатор: SPECIA

Сайт: conf.specia.pro?utm_source=adindex

Появление новых технологий, увеличение информационного шума, с одной стороны, и тенденции к упрощению и ускорению всего, с другой стороны, приводят к смене паттернов пользовательского поведения в интернет-пространстве.

Какие каналы и форматы коммуникации предпочитает потребитель контента в интернете? Сколько секунд видео готов воспринимать пользователь, и что должно быть в этом сценарии? Какой сайт будет считаться юзабельным? Что цепляет, а что отталкивает в дизайне?

 

Это конференция про поведение людей в пространстве цифровых коммуникаций.

Чего не будет?

На выступлениях не будет саморекламы, кейсов про «успешный успех», абстракций и пламенных речей.

Что вас ждет?

Мы пригласили экспертов digital-отрасли, которые поделятся своими наблюдениями и исследованиями, а вы расширите свой кругозор и узнаете, как ведет себя пользователь интернета, который сегодня заходил на вашу страничку или сайт. 

Стоимость участия: до 21 апреля 4000 рублей, по промокоду SPECIA3000 3000 рублей.

Регистрация: conf.specia.pro?utm_source=adindex


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама