KING.Conf - первая конференция с фокусом на контент



Площадка: Штаб-квартира «Билайн», Краснопролетарская, 4, подъезд 3

Организатор: Агентство вирусного маркетинга Smetana; Digital-агентство Hello blogger

Сайт: http://kingconf.ru/

17 мая 2017 г. в Москве состоится первая в России конференция про контент. Мероприятие будет интересно тем, кто работает в интернет-среде и участвует в создании рекламных кампаний, видеороликов и текстов для сайтов и блогов.


Почему одна новость расходится по сети в считанные часы, а другая теряется в ленте? Почему один видеоролик становится вирусным, а другой набирает совсем мало просмотров? Впервые в России на одной площадке соберутся 300 человек, которые делают или собираются делать популярный контент, чтобы узнать принципы и тренды в создании и дистрибуции популярного контента в интернет-среде от тех, кто этим искусством овладел в совершенстве.


Короли контента расскажут, как создаются самые провокационные рекламные кампании, видео с многомиллионными просмотрами и успешный брендированный контент.


Мы собрали самых интересных людей, которые определяют, каким будет завтрашний контент. В их числе:


  • Кирилл Литовинский (YouTube)

  • Антон Курильчик (Comedy Club Production)

  • Артем Крашенинников (Лентач)

  • Олег Баримбойм (S7)

  • Виталий Быков (Red Keds)

  • Андрей Бузина (Smetana)

  • Дмитрий Навоша (Sports.ru) и др.


Конференция пройдет в формате лекций, панельных дискуссий и воркшопов. Участников ждет только полезная, актуальная и прикладная информация, нигде не звучавшая ранее.


Бережно отобранные спикеры научат вас, как быть популярными, затронув следующие темы:


  • Модные тренды в создании и продвижении контента;

  • Принципы создания контента: как надо и нет;

  • Как контент живет в сети, и как не дать ему умереть;

  • Надо ли работать с блогерами, и что будет после них;

  • Какие форматы умирают, а какие будут популярны завтра;

  • Главные правила для тех, кто рассчитывает на любовь.


Узнать более подробную информацию и купить билеты на KING.Conf можно на сайте: kingconf.ru


 



Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров