Digital Transformation in Russia



Площадка: г. Москва, Пресненская наб, д.6, стр.2, 13-й этаж, башня «Империя», Белый лофт

Организатор: РАЭК, Possible

Сайт: www.DTR.moscow

Digital Transformation in Russia

23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная процессам глубокого и интенсивного изменения бизнес-активности с  максимальным стратегическим использованием digital-технологий. Организаторами выступают РАЭК  и Possible Group.

Digital Transformation: главные акценты

Тотальный технологический сдвиг уже очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, информацией о состоявшихся проектах применения digital-технологий в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.

Для кого

Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Актуальный контент?!

В рамках конференции Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, вопросы тотальной персонализации коммуникации и борьбы общества с ней, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.

Спикеры и участники

Среди приглашенных спикеров: технологические компании, консультанты и бренды, успешно реализующие планы по digital-трансформации: L’Oreal, YUM! (KFC), Kaspersky, Сбербанк, X5 (Перекресток),Nestle, Skolkovo, Правительство Москвы, Альфа Банк, IBS, Билайн, .

Программа:

  • Диджитал трансформация FMCG корпорации (L’Oreal Russia, Анна Мусихина)
  • Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей (X5, Арсений Уланов)
  • Диджитал любовь с потребителем. CRM, которая изменила бренд (Азбука Вкуса, Галина Ящук)
  • Newsroom Nestle — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata (NestleRussia, Наталья Григорян)
  • Парковки Москвы. Диджитал решение проблемы мегаполиса (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Дмитрий Уфаев)
  • Аналитика клиентского сервиса с помощью нейронных сетей (Сбербанк, Александр Стабровский)

Меняемся вместе. Дидижитал Трансформация в России.

Регистрация - www.DTR.moscow

 

Вопросы по аккредитации и инфомационному сотрудничеству можно обсудить по почте pr@raec.ru  


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров