Седьмой медиафорум «3D Журналистика»



Площадка: г.Москва, Технопарк "Нагатино"

Организатор: Pencil Group

Сайт: www.3djournalism.ru

Pencil Group 13-14 апреля 2017 года проведёт медиафорум «3D Журналистика». Мероприятие пройдёт в Москве в Технопарке «Нагатино». В первый день форума выступят 25 спикеров из России – главные редакторы, издатели и журналисты. Программа второго дня рассчитана на профессиональное сообщество и полностью посвящена зарубежному опыту в области адаптации глобальных медиатрендов. В рамках второго дня выступят специалисты с опытом работы в CNN, The New York Times, Wall Street Journal, NBC News, Quartz, а также основатели сверхуспешных локальных медиабрендов.  

Создатель медиафорума «3D Журналистика» Евгения Овчаренко сообщила, что в 2017 году формат форума значительно изменился. «Фактически мы создали два разных мероприятия, объединенных одним брендом.

В первый день форума студентов и начинающих журналистов ждут 25 историй по 16 минут в формате сториттелинг от профессионалов российского медиарынка. Второй же день рассчитан на профессионалов, для него мы отобрали лучшие мировые кейсы и пригласили экспертов со всего мира», – рассказала Евгения.

Участие в первом дне форума бесплатное. Для того чтобы получить возможность занять одно из 1 500 мест зала Технопарка «Нагатино» необходимо разместить в социальной сети пост с хэштегом мероприятия #3djournalism2017. Подробности на сайте организаторов.

Среди выступающих второго дня – вице-президент отдела программирования CNN Мирта Калита, консультант и главный редактор Weber Shandwick Вивиан Шиллер (под её руководством NYTimes.com появились в мобильной версии), основатель локального медиабренда бренда с оборотом 2,2 млн долларов 30A.com Майк Рэгсдэйл, старший консультант трендспоттингового агентства Innovation Media Group Педро Нортон, основатель сервиса для журналистов со всего мира Джастин Варилек, специалист по подкастам и руководитель сообщества AIR Сью Шардт и др.

Интересно, что создатели медиафорума не только рассказывают о глобальных медиатрендах, но и планируют дать всем желающим возможность испытать их на собственном опыте. Так, из любой точки мира можно подключиться к форуму и смотреть его в формате VR-трансляции.

Справка о медиафоруме «3D Журналистика»:

Нишевое агентство в сфере медиа Pencil Group с 2012 года провело 6 форумов «3D Журналистика». В медиафорумах бренда приняло участие 139 спикеров и 8280 участников из 67 регионов. Кроме того, с 2014 года Pencil Group проводит обучающие курсы «Точилка», в рамках которых 18 преподавателей обучили 420 учеников из 46 редакций и 19 городов РФ. Также Pencil Group организует корпоративные курсы, образовательные мероприятия «под ключ» и пиар-продвижение сторонних компаний и проектов.

http://www.3djournalism.ru    https://vk.com/dddjournalism    http://pencilgroup.ru

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров