Мастер-класс Игоря Манна "МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА"



Площадка: г. Санкт-Петербург, Отель «Холидей Инн», Московский пр. 97А

Организатор: Бизнес-центр "VEDA"

Сайт: www.mannspb.ru

85+ РЕАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

  • Вы узнаете, как минимизировать издержки
  • Сможете увеличить продажи
  • Обойдете конкурентов

Игорь Манн

  • Маркетер №1 на русскоязычном пространстве (по версии независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества «E-xecutive»), бизнес-тренер, автор 12 открытых и 3 корпоративных программ.
  • Консультирует и преподает с 1989 года.
  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и других.
  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», компаний «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
  • 12 лет работал директором по маркетингу в международных компаниях.
  • Среди клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Alcatel и другие.
  • По итогам опроса Гильдии Маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: самый известный консультант по маркетингу, представитель лучшего делового издательства «Манн, Иванов, Фербер», автор самой полезной книги по маркетингу (шестое издание бестселлера «Маркетинг на 100%»)

Оставить заявку можно тут www.mannspb.ru/#modal

 

Организатор в социальных сетях:

VK https://vk.com/vedaeventspb

FB https://www.facebook.com/vedaevent/?notif_t=page_admin&notif_id=1490278726940293

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров