10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж



Площадка: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Организатор: Русская Школа Управления

Сайт: www.uprav.ru/sale/10-metodik-ropa-luchshie-tehnologii-dlya-effektivnoy-raboty-rukovoditelya-otdela-prodazh/?utm_source=adindex&utm_medium=anons&utm_campaign=adindex

Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы?

Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.

Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.

Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!

Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:

1 Инструмент:  Оценка потенциала продавца

  • Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования
  • Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж
  • Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.

2 Инструмент:  Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами

  • Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами
  • Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами
  • Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.

3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж

  • Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж
  • Распределение ресурсов между клиентскими сегментами
  • Оценка потенциала ценности клиента
  • Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.

4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж

  • Технология описания этапов процесса продаж
  • Анализ трудозатрат и стоимости этапов
  • Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации
  • Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.

5 Инструмент: Скрипты продаж

  • Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи
  • Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков
  • Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.

6 Инструмент: Best-практик отдела продаж

  • Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж
  • Создание базы наработок и находок в техниках продаж
  • Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.

7 Инструмент: Грейдинг продавца

  • Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам
  • Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов
  • Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.

8 Инструмент: Индивидуальный брифинг

  • Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж
  • Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам
  • Сверхоживания: "настройка"  на перевыполнение поставленных планов.

9 Инструмент: Оценка компетенций продавца

  • Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам
  • Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.

10 Инструмент: Истинная мотивация продавца

  • Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам
  • Постановка задач при развитии его мотивации в продажах
  • Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.

Регистрация по ссылке  >>>


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама