Конференция "Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики"



Площадка: Красный Октябрь, Лофт Берс, Берсеневский переулок, д. 2, с. 1

Организатор: информационный проект «Крути педали»

Сайт: tm-communications.timepad.ru/event/457320/

В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга.

Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!

Спикеры мероприятия:

•    Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"

•    Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"

•    Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"

•    Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"

•    Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"

•    Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"

•    Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile" 

•    Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"

Кому это будет интересно:

- Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах

- Начинающим предпринимателям

- Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM

- Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.

 

Стоимость билета:

3000 рублей – до 1 апреля

3500 рублей – до 6 апреля

4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров