Международная мобильная конференция MBLT17



Площадка: Москва, Digital October, (Берсеньевская наб.,6, стр. 3)

Организатор: e-Legion; РАЭК

Сайт: https://mblt.ru/ru#info

Уже в шестой раз компании-организаторы e-Legion и РАЭК соберут в Москве более 700 участников, чтобы окунуться в мир мобильных технологий и обменяться опытом на Международной мобильной конференции MBLT.

Представители известных IT-компаний и эксперты из Европы, Америки, России и Азии расскажут о мобильных трендах и инновациях, будущем мобильных технологий, а также поделятся успешными кейсами и стратегиями.

В программе конференции:

— тренды и инновации в мобильных технологиях: AR, VR, chatbots и т.д.,

— перспективные направления для стартапов,

— продвижение и монетизация мобильных продуктов для различных сфер бизнеса,

— результаты последних исследований отрасли,

— проектирование и дизайн мобильных интерфейсов.

Участие уже подтвердили следующие спикеры:

После официальной программы, которая пройдёт в формате докладов и дискуссий,  участники присоединятся к церемонии награждения конкурса  "Золотое приложение" и грандиозной after-party.

Следите за обновлением программы на на сайте конференции. И пока мы готовим программу, не упустите шанс купить билет по самой выгодной цене.

MBLT17 — платформа для нетворкинга и обмена знаниями. Конференция создана для CEO, CMO, топ-менеджеров IT-компаний и представителей различных сфер бизнеса, маркетологов, евангелистов и менеджеров компаний, у которых есть свой мобильный продукт, и тех, кто планируют развивать мобильное направление.

Официальные страницы мероприятия в социальных сетях: Facebook, Twitter

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте e.m@e-legion.com.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров