Форум «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»



Площадка: Москва, 1-й Зачатьевский переулок,дом 4, «ИнфоПространство»

Организатор: Outdoor Media, Наружка

Сайт: http://visualcom.tilda.ws

Конференция будет посвящена развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства

Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль?

Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».

Программа продолжает формироваться:

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ 

  • «Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
  • «Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
  • «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании)
  • Микс успеха: ooh+интернет+ТВ+Digital
  • Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)

ВТОРОЙ МОДУЛЬ

Медиабизнес: 

  • Круглый стол «Обновленный ГОСТ: практика применения»
  • Круглый стол «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
  • «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен)
  • Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы

Производство: 

  • Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
  • Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
  • Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
  • Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
  • Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
  • Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров