Фестиваль интернет-торговли E-Commerce Week



Площадка: ивент-холл «Инфопространство» (1-й Зачатьевский переулок, д.4)

Организатор: исследовательское агентство Data Insight, онлайн-издание East-West Digital News, компания iFriday

Сайт: ecomweek.ru

Масштабный Фестиваль интернет-торговли пройдет в Москве 4, 5, 6 апреля сразу на нескольких площадках. E-Commerce Week включает ряд интересных и разнообразных форматов:

●      eForum: практическая конференция для российских и международных онлайн-ритейлеров

●      Партнерские конференции Go Analytics, Avito, Национальной Ассоциации Дистанционной торговли, кейс-конференция клуба 100% Natural e-commerce

●      Выставка технологических решений для интернет-торговли

●      Обучающие семинары для малого и среднего бизнеса от компании Netology, Высшей Школы Экономики  и ведущих интернет-компаний;

●      Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов Index TOP-100 от исследовательского агентства Data Insight.

На Фестивале интернет-торговли мы соберем интересных и разноплановых участников: более 80 российских и зарубежных спикеров и более 2000 гостей - руководителей и специалистов рынка онлайн-ритейла.

Фестиваль объединить опыт и экспертизу как крупного, так и малого бизнеса, российских и зарубежных специалистов, интернет-магазины и сервисные компании.

Организаторы ставят перед собой амбициозную цель по развитию интернет-торговли в России. Фестиваль станет независимой коммуникационной площадкой, объединяющей всех участников e-commerce рынка в России на постоянной основе.

 

Подробная информация и регистрация на сайте Фестиваля: ecomweek.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров