Effie Russia: успеть до 5 марта 2017 года



Организатор: РБК

Сайт: http://effie.rbc.ru/?form=registration

Организаторы Effie Russia сообщают, что финальный дедлайн по подаче заявок на премию Effie Russia продлен до 5 марта 2017 года

Для оплаченных ранее заявок до 5 марта продлен срок подачи видеоматериалов.

Побороться за главную мировую награду за достижения в маркетинге могут агентства и бренды, заявив свои лучшие рекламные и коммуникационные кампании 2016 года.

Подтвердите эффективность работы своей команды, укрепите позиции бренда на рынке и получите высокие места в российском Effie Effectiveness Index– главном рейтинге рекламного рынка.

Кто может принять участие?

Агентство или бренд, которые провели маркетинговую кампанию на территории РФ в 2016 году 

Зачем участвовать?

  1. Подтвердить эффективность своей работы
  2. Укрепить позиции компании/бренда на рынке
  3. Получить высокие места в российском Effie Effectiveness Index– главном рейтинге рекламного рынка
  4. Иметь преимущества в тендерах

Как принять участие?

  1. Выберите номинации, в которых будете участвовать. Одна кампания может быть подана в несколько номинаций.
  2. Оплатите участие.
  3. Заполните заявку, подготовьте все материалы до 5 марта 2017 года. 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 

По вопросам оформления заявок обращайтесь к менеджеру проекта Петру Жарову, тел.: +7-926-852-3908, p.zharov@effierbc.com

___________________________

Effie Awards — самая престижная мировая награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров